г. Кострома, ул. Сутырина, 3 ТЦ «Аксон»
Войти
Инженерные решения для комфортной жизни
+7 (494) 246-70-65
+7 (494) 246-70-65
г. Кострома, ул. Сутырина, 3 ТЦ «Аксон»
Пн. - Пт. 9:00-20:00 Сб. - Вс. 10:00-18:00
Заказать звонок

Гарантия

Гарантийное обслуживание

Магазин «25 Киловатт» работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагает все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией техники.

Бесплатный ремонт

Все оборудование, приобретённое в «25 Киловатт», обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине «25 Киловатт», наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Наступление гарантийного случая

Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у Вас возникли проблемы со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности, просим Вас незамедлительно обращаться в «25 Киловатт» для их скорейшего устранения.

Замена товара или возврат денег

Магазин «25 Киловатт» обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:

  • неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром,
  • сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней),
  • сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту,
  • неисправность наступила по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (разный у разных производителей) – при наличии акта о непригодности к ремонту.

Отдел претензий

При возникновении любых вопросов, касающихся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, обращайтесь в магазин «25 Киловатт». Наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы Вам помочь.